Как построить свою работу начинающему копирайтеру.
Рассмотрим на примере биржи TEXT.RU
- Регистрируетесь.
- Разбираетесь с сайтом- что ,где находится.
- Заходите в меню исполнитель ->биржа копирайтинга. В меню поиска подбираете заказ.Список заказов можно сформировать по разным критериям-цена ,рейтинг и.т.д.
- Находите заказ на подходящую вам тему.
- Внимательно читаете ТЗ .(техническое задание).В ТЗ подробное описание хотелок заказчика,а так же ,где вам взять исчерпывающую информацию для написания статьи.Если ссылок на материал для статьи нет ,тогда вам придется его искать самим.
После того как ваша статья на ваш взгляд готова-вам необходимо прислушаться к советам бывалых.
Для поддержания своей репутации и просто для более качественного выполнения заказа, перед отправкой готового текста клиенту, его нужно тщательно проверить на наличие ошибок, несоответствий и опечаток.
Первое, с чего начинают любую проверку – грамотность. Орфографические и пунктуационные ошибки проще всего убрать при помощи специальных программ и приложений.
Со стилистикой все немого сложнее. Внимательно вычитывайте текст с перерывами в 20–30 минут и отвлечением на другое занятие, и тогда ваш мозг сможет более адекватно и качественно воспринимать информацию.
Полностью избавившись от ошибок, находят опечатки и задвоенные буквы. Для этой цели можно перенести текст на бумагу, где такие недочеты воспринимаются более остро.
Следующим шагом производят вычитку статьи на лексическое несоответствие. Текст должен легко восприниматься, взгляд не спотыкаться об отдельные слова и фразы. Все предложения — построены согласно правилам русского языка.
Следующий шаг – проверка текста на тошноту и водность. На этом этапе убирают из статьи весь словесный мусор, избавляются от тавтологических повторов и ненужных вводных фраз, не влияющих на основной смысл текста.
После полного приведения теста в порядок можно начинать проверку на плагиат. В идеале, уникальности нужно добиваться по максимуму, именно поэтому используют не одну, а несколько специальных программ. Если заказчик требует проверку на определенном ресурсе, то в финале используют и его.По окончании всех действий делают скриншоты и прикрепляют их к материалам, для облегчения работы заказчику.
Главное правило, которое вы должны усвоить: не стоит слепо доверять различным программам проверки, даже самым навороченным или платным. Иногда ТЗ может противоречить правилам русского языка, от этого никуда не деться, а машины не учитывают человеческий фактор. Если есть такая возможность, всегда перечитывайте текст через несколько часов после окончательной редактуры и только потом отправляйте заказчику.
А свою грамотность повышайте при помощи качественной классической литературы, позволяющей научиться писать правильно.
В то время ,когда у вас нет индивидуальных заказов ,пишите на близкие вам темы,что бы не терять квалификацию.
Пробуйте!
Не бойтесь чужих мнений!
Всем мил не будешь-радуйтесь положительным комментариям ,и прислушивайтесь к отрицательным.
Надеюсь статья кому нибудь будет полезна.
Легких вам заказов!