Если вы наивно полагаете что создав сайт на него ринется народ и будет все комментировать, голосовать и благодарить вас за прекрасно написанные, содержательные статьи -вы глубоко заблуждаетесь!
О вашем сайте сначала должны узнать !
А для этого его надо рекламировать -продвигать.Без этого ваш сайт будет стоять без посетителей.
Способов продвинуть сайт в интернете огромное количество, вот только большая часть из них подразумевает денежные вложения, что для многих вебмастеров (особенно новичков, у которых по определению не может быть большого бюджета) неприемлемо. К счастью, есть и бесплатные альтернативы, наиболее эффективные из которых будут рассмотрены ниже.
Бесплатные способы продвижения сайта.
Обмен ссылками
Владелец сайта может договориться с другими вебмастерами о взаимовыгодном сотрудничестве, разместив ссылки на свой сайт на их площадках в обмен на ссылки с его ресурса. Эффективней всего будет, если разместят не просто ссылку, а полноценный анонс, который способен заинтересовать людей и заставить их перейти на продвигаемую страницу.
Размещение ссылок в профилях на форумах, в социальных сетях, на блогах и досках объявлений
В интернете можно найти базы ресурсов, владельцы которых не пресекают индексацию ссылок поисковыми системами. Есть даже специальный софт, позволяющий ускорить процесс добавления ссылок. С другой стороны, многие сайты из таких бесплатных баз уже потеряли всяческое доверие поисковиков. Они часто являются некачественными и продвигающимися при помощи черных методов оптимизации. Это может подвергнуть опасности ваш сайт, поэтому лучше все же добавлять ссылки вручную.
Да и вообще, лучшим решением будет создание своего сообщества внутри социальной сети, которое нужно будет продвигать наравне с сайтом. Сейчас все большая доля интернет-трафика идет через социальные ресурсы, люди проводят там в десятки раз больше времени, чем на обычных информационных сайтах. Собственная группа, например, в популярной сети ВКонтакте, поможет привлечь дополнительный трафик, новых потребителей для ваших товаров и услуг.
Интеграция с социальными сетями
Если установить на свой сайт скрипты с кнопками социальных сетей, это поможет поднять посещаемость и получить дополнительные ссылки. Работает все следующим образом:
• Если пользователю вашего сайта нравится опубликованный материал и он хочет им поделиться, ему не обязательно вручную копировать и размещать контент у себя в аккаунте социальной сети. Нажатие на кнопку под публикацией автоматически добавляет анонс новости и ссылку на нее к нему в аккаунт.
• Анонс отображается у него на странице и в новостной ленте его друзей и подписчиков, которые могут заинтересоваться и посетить вашу площадку (или даже сами сделают репост и оценят запись). Тогда ее увидят и их друзья/подписчики. Как итог, мы получаем максимум пользы при минимуме телодвижений.
Предложение поделиться статьей можно интегрировать во всплывающий блок — тогда оно точно не пройдет незамеченным. Но не стоит слишком усердствовать — аудитории обилие назойливой рекламы и всплывающих баннеров не нравится.
Сайты оплачиваемых отзывов
Как можно отчасти догадаться из названия, такие сайты оплачивают пользователям просмотры их уникальных отзывов о различных товарах и услугах. Можно написать отзыв на что угодно – бытовую технику, автомобиль, супермаркет рядом с домом или понравившийся фильм. Категорий десятки, среди них присутствуют и интернет-проекты.
Сайты с оплачиваемыми отзывами хорошо воспринимаются поисковыми системами, часто находясь в лидерах поисковой выдачи по популярным запросам. Если вам удастся привлечь внимание к своему отзыву, вы получите дополнительный трафик на сайт. Хороший отзыв грамотно структурирован (содержимое разделено заголовками и подзаголовками), содержит авторские изображения и даже видеоролики. Все это позволит удержать внимание читателей, мотивирует их поставить отзыву высокую оценку. Наиболее высоко оцененные обзоры находятся на более видных местах, что позволяет получить еще больше просмотров и переходов по ссылкам.
Нужно понимать, что большинство бесплатных методов затратные по времени и требуют приложения больших усилий, чем при применении их платных аналогов. Их целесообразно использовать на начальном этапе (кроме интеграции с социальными сетями, которая актуальна всегда), до вывода проекта на окупаемость. А когда он начнет приносить первые деньги, часть из них следует направить на платную раскрутку.